en in english ge ქართულად
 
четверг, 30 марта 2017
Фото
Новости

В Польше журналист был уволен за то, что назвал Грузию агрессором

04.08.2009  |  15:14

Во время грузинской агрессии против Южной Осетии в августе прошлого года власти Польши всячески препятствовали появлению в польских СМИ объективной информации с точки зрения всех воюющих сторон.

Об этом в интервью газете «Известия» заявил известный польский тележурналист Виктор Батер, передает Газета.ру.

По его словам,  за попытку донести до телезрителей Польши негрузинскую точку зрения Батер был уволен из государственной телекомпании TVP.

Как рассказал журналист, когда он подготовил к эфиру сюжет, снятый в Южной Осетии, руководство телеканала «было в бешенстве» за то, что в нем грузинская сторона называлась агрессором. «Тогдашнее руководство информационных программ TVP напрямую подчинялось президентскому дворцу. А наш президент Лех Качиньский - друг Саакашвили», - сказал Батер.

 

 


Посмотреть, что нового на главной странице GeorgiaTimes.info
Добавить в: Добавить в memori.ru Добавить в vaau.ru Добавить в news2.ru Добавить в myweb2.search.yahoo.com Добавить в slashdot.org Добавить в technorati.com Добавить в Magnolia Добавить в Livejournal Добавить в Reddit Добавить в Google
Постоянная ссылка :
Топ видео  
 
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100