Новости психологии

Кавказская диаспора Турции надеется на признание Абхазии и Южной Осетии Анкарой

Комитет Солидарности с Абхазией и Комитет солидарности и гуманитарной помощи Южной Осетии, объединяющие кавказскую диаспору Турции, сделали совместное заявление в связи с годовщиной трагических событий августа 2008 года, сообщает "Апсныпресс".

"8 августа 2008 года, когда внимание всего мира был устремлено на Олимпийские игры в Пекине, Грузия начала военную операцию по захвату Южной Осетии, а следом и Абхазии. Жертвами грузинской агрессии стали сотни мирных жителей Осетии, а столица Южной Осетии Цхинвал был превращена в руины", - говорится в заявлении.

Его авторы напоминают, что президент Грузии Михаил Саакашвили хотел устроить этническую чистку, используя оружие, полученное от своих союзников. !Абхазию ждала та же участь. Однако вооруженная агрессия Грузии потерпела поражение", - отмечается в заявлении. Россия, "вмешавшись в конфликт, остановила грузинские войска и предотвратила геноцид югоосетинского народа".

Комитеты солидарности с Абхазией и Южной Осетией чтят память жертв грузинской агрессии, желают здоровья и пострадавшим в войне. Они надеются, что трагические события августа прошлого года послужат уроком для Грузии и она поймет, что у нее нет иного выбора, кроме как строить добрососедские отношения с Южной Осетией и Абхазией, что даст возможность Грузии обрести мир и стабильность.

Комитеты солидарности заявляют, что "США и страны Европы должны понять, что для достижения мира и стабильности на мира на Кавказе, следует отказаться от однозначной, некритической поддержки грузинского руководства". Они также надеются, Турецкая Республика в которой проживает многочисленная Кавказская диаспора, последует примеру Российской Федерации и Никарагуа.

Как ранее сообщала GeorgiaTimes, в октябре прошлого года Комитет по межнациональным отношениям и межпарламентским связям Южнороссийской парламентской ассоциации принял обращение к странам - членам СНГ о признании независимости Абхазии и Южной Осетии, однако пока ни одно из постсоветских государств не решилась на этот шаг.