Новости психологии

МИД Южной Осетии хочет обсудить взаимоотношения с ОБСЕ

Об этом сегодня сообщил и.о. министра иностранных дел ЮО Мурат Джиоев. По его словам, ранее в Цинвале работала Миссии ОБСЕ в Грузии. Сейчас Южная Осетия стала признанным государством. Потому миссия с таким названием для нее полностью неприемлема.

«Учитывая, что ОБСЕ - важная международная организация Министерство иностранных дел нашей республики обратилось с письмом к председателю и генеральному секретарю ОБСЕ с предложением обсудить и решить наши дальнейшие взаимоотношения, - сообщил министр, - В письме было указано, что здесь не может работать Миссия ОБСЕ Грузии, но мы готовы рассмотреть вопросы нашего дальнейшего сотрудничества. В то же время мы отметили, что сотрудничество будет идти только через Российскую Федерацию. То есть въехать в Южную Осетию можно будет только через территорию России».

По словам Джиоева, до сих пор никакой реакции на это письмо мы не было. Южную Осетию это полностью устраивает. Верховный комиссар ОБСЕ по национальным меньшинствам Кнут Волебег накануне был в Грузии и хотел посетить Южную Осетию. Министерство иностранных дел РЮО тут же послало его в объезд на пару тысяч километров, до границы Южной Осетии с Россией. В итоге комиссар ограничился Грузией, а осетины вздохнули спокойно. Обеспечивать безопасность посланца ОБСЕ в Цхинвали – каторжный труд. Большинство осетин смотрят на миротворцев из ОБСЕ как на врагов народа. И постараются при первой же возможности разобраться с ними по-военному. По большому счету, миссия ОБСЕ до бегства из Цхинвали 8 августа занималась откровенным шпионажем в пользу Грузии. Четыре тысячи листовок, призывающих к свержению руководства республики и около трех сотен книг главы грузинской «временной администрации» Южной Осетии Дмитрия Санакоева, найденных в сентябре в подвале офиса миссии, только подтвердили их статус в глазах населения и руководства. Чехарда с названием нужна только для того, чтобы держать европейских наблюдателей как можно дальше от Цхинвала.