Новости психологии

Дипломат: Грузия – это не Саакашвили

«Это два православных государства с глубокими общими корнями, и Россия хочет и желает нормализации отношений с Грузией, но не с такой, во главе которой стоит преступник», - отметил он.

Ранее начальник 4-го департамента стран СНГ МИД России Андрей Келин подчеркнул, что Москва выступает за диалог с Грузией, но после подписания Тбилиси договора о неприменении силы в отношении Южной Осетии и Абхазии.

«Если в качестве предмета нам предлагают обсудить вопрос вывода небольших российских баз на территории Южной Осетии и Абхазии, то это не предмет для разговора. Мы не можем этого сделать, - отметил он. - Ведь взамен мы получим ту же ситуацию, что была до августа 2008 года: постоянно висящую угрозу над этими государствами, постоянный риск нападения, и они опять как бы оказываются вне времени и вне пространства, и будут постепенно гибнуть».

По его словам, у отношений между РФ и Грузией до сих пор нет фундамента, от которого можно было бы отталкиваться. «Первый кирпичик в этот фундамент - это договоренность не применять больше силу против Абхазии и Южной Осетии. Так все государства действуют в послевоенной ситуации», - считает Келин.