Новости психологии

Такое ощущение, что власти Грузии похитили моего отца - дочь Френкеля

Такое ощущение, что власти Грузии похитили моего отца - дочь Френкеля. Дочь одного из израильских бизнесменов, осужденных грузинским судом за дачу взятки, рассказала о пребывании своего отца в тюрьме. 

Как передает IzRus, 36-летняя Нета Френкель сообщила, что её отец Зеэв Френкель вместе с его партнером Рони Фуксом иногда получают возможность общаться с семьей. При этом, содержание израильских бизнесменов нельзя назвать образцовым - в частности, Нета Френкель рассказала, что её отца очень плохо кормят, что даже привело к необходимости медицинского наблюдения. 

При этом, Нета Френкель убеждена, что израильские бизнесмены осуждены исключительно по причине задолженности перед ними грузинского правительства. "Такое ощущение, что их просто похитили, другими словами это не описать. В правовом государстве такого суда быть бы не могло. "(Грузинское правительство) должно Рони большие деньги, а мой отец выступил всего лишь посредником и был втянут в это дело", - подчеркнула она. 

Напомним, приговор по делу израильских бизнесменов Рони Фукса и Зеэва Френкеля был оглашен ранее в Тбилиси. Фукс приговорен к семи годам лишения свободы,  Френкель  - к шести годам лишения свободы. Кроме того, по решению суда им необходимо выплатить штраф.

В октябре прошлого года бизнесмены были задержаны в Батуми при попытке дать взятку в семь миллионов долларов замминистра финансов Грузии Автандилу Хараидзе за отказ от попытки опротестовать решение международного арбитража.

Сообщалось, что президент Израиля Шимон может попросить Михаила Саакашвили об амнистии бизнесменов. 

Пресс-спикер президента Грузии Манана Манджгаладзе.также сообщила о том, что он может помиловать осужденных. "Помилует или нет президент этих двух конкретных лиц  -  другой вопрос. Для того, чтобы этот акт состоялся, как минимум, необходимо обращение с просьбой о помиловании со стороны осужденных. На этом этапе подобная заявка на имя президента в администрацию не поступала", - сказала Манджгаладзе, и подчеркнула, что перед законом все равны, вне зависимости от происхождения или статуса.