Новости психологии

Саришвили: Окруашвили инструмент в руках властей

Известный грузинский оппозиционер Ирина Саришвили рассказала в интервью GHN о своем видении последних событий в Грузии.

По ее мнению "Грузинская партия", которая фактически распалась, выполнила свою функцию на данном этапе, но власти Грузии попытаются еще раз использовать фактор Ираклия Окруашвили, осенью, когда обстановка в стране может перейти на новый виток накала.

"Власти, в случае необходимости, вновь используют фигуру Окруашвили. Об этом заявил сам Кицмаришвили, когда отвели на вопрос журналистов по поводу не приезда Окруашвили - «все еще впереди. «Грузинская партия» выполнила свою функцию на этом этапе». Перенос возвращения Окруашвили сильно отразился на настрое общества, хотя он и не думал приезжать. Если общество использует этот пример для того, чтобы набраться мозгов, то он продолжит обеспеченную жизнь в Париже. Если к фактору Окруашвили добавиться осознанное-неосознанное предательство оппозиции, то власти еще раз, в случае необходимости, используют это", - говорит Саришвили.

С плачем и причитаниями они пытаются набрать очки среди населения, и в лице Нино Бурджанадзе они пытаются найти второго виноватого, на которого так же возлагают ответственность. Этим они избавляются от одного из реальных конкурентов. За эти пять дней, не было заметно что у них был план. «Народное собрание» принимало решения походу. Они руководствовались ложными обещаниями и надеждами. Я не подразумеваю внешние силы. Невозможно чтобы в Грузии кто-то старше пятого класса верил, что «Народное собрание» ожидала прихода российские военных сил. Это сказки. Как видно внутри, «Народное собрание» пыталось сделать свои ряды более многоцветными, и они говорят, что если бы было больше людей, то Саакашвили столько не позволил бы.

Саришвили, несмотря на свое негативное оношение к Бурджанадзе, тем не менее присутствовала на акции протеста "Народного Собрания".

На эту акцию очень многие пришли не из-за Бурджанадзе, а из-за другой вещи. Преступный президент не имел права принимать парад, какая-то часть пришла из-за социальных проблем, часть с надеждой на смену властей. Я заявила, что не присоединяюсь к этой акции, потому что не считают ее подготовленной и целенаправленной для того, чтобы вызвать поражение властей. Но я заявлялся что я пойду туда, потому что люди которые стояли там имели справедливые требования. Почему не сделала этого «восьмерка» трудно сказать, не знаю был ли у них фактор страха, не смогли преодолеть амбиции или что. Если бы они пришли туда, то в последствии могли бы критиковать Бурджанадзе более основательно. А то, что какая-то партия в последствии обнаружила жертву среди своих активистов не означает, что эта партия стояла там. Думаю, что это серьезная сделка с Саакашвили - в первую очередь это касается Ираклия Аласания, а так же Республиканцев, которых можно подмешать в последующие власти, однако основным ядром все равно останутся нынешние власти. Именно Саакашвили заинтересован во внутреннем миниконфликте или в конфликте на подобии 7 ноября, если у него будет гарантия что он выиграет этот процесс реально, а не морально.