Новости психологии

Показания главного свидетеля по делу мэра Тбилиси изъяты

Такое решение принял Тбилисский городской суд, удовлетворив ходатайство защиты, сообщает агентство "Новости-Грузия".

"Исходя из того, что запись (показаний) была сделана в консульстве Стамбула, суд учел, что это не была территория Грузии, и здесь не действовало грузинское законодательство, соответственно было принято решение об изъятии", - заявил адвокат Угулавы Гогита Габаидзе.

Главным свидетелем по делу мэра грузинской столицы выступал гражданин США Джозеф Кей. Вскоре после после смерти бизнесмена Бадри Патаркацишвили, который считался одним из самых богатых людей в Грузии, Кей заявил о своем праве управления имуществом покойного, в том числе телекомпанией "Имеди". Семья Патаркацишвили назвала его самозванцем. Судебные разбирательства по делу проходили во многих странах мира.

Предварительные слушания слушания по делу мэра Тбилиси Гиги Угулавы, который обвиняется в присвоении имущества и отмывании денег, начались в середине июня.

Гиги Угулава обвиняется в присвоении чужого имущества и отмывании денег. В феврале Тбилисский городской суд в ходе рассмотрения вопроса о мере пресечения, не удовлетворил ходатайство Главной прокуратуры Грузии, которая требовала залога в 1 миллион лари, приостановки полномочий Угулавы в качестве мэра Тбилиси, а также запрета покидать страну на период следствия.

"Мы собираемся дать отвод некоторым доказательствам (стороны обвинения), так как они были добыты незаконно", - заявил адвокат мэра Гогита Габаидзе.защита представила 400 свидетелей из 500, заявленных на процессе, и слушания по этому делу продлятся очень долго.

Самому Угулаве, который находится в городском суде, интересно, какие обвинения может предъявить главный свидетель по делу, бизнесмен Джозеф Кей.

"Мне очень интересно, какие обвинения может предъявить мне "золотой джокер" (премьер-министра Грузии Бидзины) Иванишвили Джозеф Кей, так как именно он является главным свидетелем обвинения, несмотря на то, что по делу проходит много свидетелей", - сказал Угулава до начала слушаний.