en in english ge ქართულად
 
среда, 26 июля 2017
Фото
Новости

В Грузии ребенок отравился лекарствами

18.02.2011  |  14:16

13711.jpegПо данным грузинских СМИ, девятилетний ребенок отравился психотропными лекарствами и был доставлен в больницу Гори, передает GHN.

Сейчас пострадавший находится в Тбилиси, в клинике Иашвили. По словам медиков, жизни ребенка ничего не угрожает, однако его состояние углубляется тем, что у него начались спазмы.

Напомним, ранее сообщалось, что грузинского подростка ударило током на железной дороге. 12-летний мальчик получил травму, играя на рельсах. Он был доставлен в больницу с ожогом первой степени, полученным в результате удара током.


Посмотреть, что нового на главной странице GeorgiaTimes.info
Добавить в: Добавить в memori.ru Добавить в vaau.ru Добавить в news2.ru Добавить в myweb2.search.yahoo.com Добавить в slashdot.org Добавить в technorati.com Добавить в Magnolia Добавить в Livejournal Добавить в Reddit Добавить в Google
Постоянная ссылка :
Топ видео  
 
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100