en in english ge ქართულად
 
четверг, 25 мая 2017
Фото
Новости

Телеканал ПИК может увеличить время вещания

23.03.2011  |  10:34

Руководство телеканала ПИК заявляет о скором увеличении времени вещания канала.

Как передает ВЗГЛЯД, сейчас ПИК начинает работу в 18.00 по московскому времени и вещает только шесть часов в сутки. Однако, в скором времени время трансляций его телепрограмм будет значительно увеличено.

Напомним, что телеканал "Первый информационный кавказский" является модернизированной версией"Первого Кавказского канала" . Ранее сообщалось, что на его поддержку в бюджете Грузии предусмотрено выделение до конца 2010 года около 7,6 миллионов долларов. 

Это решение властей страны в свое время  вызвало резкую критику оппозиции. Председатель фракции ХДД Георгий Ахвледиани заявил, что ему непонятно, зачем выделяются такие деньги. 

В свою очередь, заместитель главы министерства финансов Грузии Папуна Петриашвили подчеркнул, что подобное финансирование должно помочь восстановлению работы канала. 

Русскоязычный "Первый Кавказский канал" начал вещание через Интернет 4 января 2010 года, позже он стал доступен через спутник. Большая часть информационных сообщений на канале посвящена Грузии, а оставшаяся - новостям из России (в частности Северного Кавказа) и остального мира. 

"Первый Кавказский" создан на базе Общественного телевидения Грузии. Основной его аудиторией, по замыслу грузинской стороны, должны были стать жители республик Северного Кавказа. 

Передачи на "Первом кавказском" вели, в частности, вдова экс-президента Чечни Алла Дудаева, а также руководитель Центра экстремальной журналистики Олег Панфилов, имеющий грузинское гражданство и называемый в СМИ одним из наиболее активных участников грузинской "спецпропаганды" на российскую аудиторию. 

23 января вещание "Первого Кавказского" через спутник W7 было остановлено и грузинской стороне было предложено транслировать программы через спутник W2A. В свою очередь руководство канала подало иск в суд с требованием возобновить вещание на частоте, предусмотренной контрактом, но потерпело неудачу. 

Отметим также, что право на управление "Первым Кавказским" телеканалом было передано британской частной компании "Кей 1".

 

 

 

 


Посмотреть, что нового на главной странице GeorgiaTimes.info
Добавить в: Добавить в memori.ru Добавить в vaau.ru Добавить в news2.ru Добавить в myweb2.search.yahoo.com Добавить в slashdot.org Добавить в technorati.com Добавить в Magnolia Добавить в Livejournal Добавить в Reddit Добавить в Google
Постоянная ссылка :
Топ видео  
 
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100