en in english ge ქართულად
 
четверг, 19 января 2017
Фото
Новости

Телеканал "ПИК" получит ещё больше денег из грузинского бюджета

29.09.2011  |  10:32

Телеканал Согласно утверждениям грузинских СМИ, реформирование телеканала "ПИК" приведет к увеличению его финансирования из госбюджета. 

Как передает ВЗГЛЯД, телеканал ПИК дополнительно получит ещё около 1,8 миллиона долларов дополнительно к тем девяти миллионам, которые были выделены ранее.  

Напомним, что ранее генеральный директор телеканала "ПИК" Роберт Парсонс сообщил о том, что он будет объединен с ещё одним русскоязычным проектом, вещающим с территории Грузии - "Регион ТВ".

Парсонс подчеркнул, что "такой маленькой стране, как Грузия, не нужны два русскоязычных канала".

Издание также отмечает, что в скором времени Роберт Парсонс вместе с некоторыми своими коллегами покинет телеканал - их сменит грузинская команда. При этом нынешний генеральный директор телеканала выразил сомнение в том, что власти республики не будут вмешиваться в его редакционную политику после предполагаемых изменений.

Роберт Парсонс также полагает, что грузинское руководство влияет на другие телеканалы страны - прежде всего "Рустави-2" и "Имеди". 

Новым генеральным директором телеканала "ПИК" должна стать известный журналист Екатерина Котрикадзе. 

Напомним, что телеканал "Первый информационный кавказский" является модернизированной версией "Первого Кавказского канала" , который начал вещание через Интернет 4 января 2010 года. Позже он стал доступен через спутник. Большая часть информационных сообщений на канале посвящена Грузии, а оставшаяся - новостям из России (в частности Северного Кавказа) и остального мира. 

"Первый Кавказский" был создан на базе Общественного телевидения Грузии. Основной его аудиторией, по замыслу грузинской стороны, должны были стать жители республик Северного Кавказа. 

Передачи на "Первом кавказском" вели, в частности, вдова экс-президента Чечни Алла Дудаева, а также руководитель Центра экстремальной журналистики Олег Панфилов, имеющий грузинское гражданство и называемый в СМИ одним из наиболее активных участников грузинской "спецпропаганды" на российскую аудиторию. 

23 января вещание "Первого Кавказского" через спутник W7 было остановлено и грузинской стороне было предложено транслировать программы через спутник W2A. В свою очередь руководство канала подало иск в суд с требованием возобновить вещание на частоте, предусмотренной контрактом, но потерпело неудачу. 

Отметим также, что право на управление "Первым Кавказским" телеканалом было передано британской частной компании "Кей 1". 

Телеканал "ПИК" пользовался значительной поддержкой властей, выделяющих на поддержку его работы немалыю бюджетные средства. Сообщалось, что до конца 2010 года ему было выделено около 7,6 миллионов долларов. 

Это решение властей страны в свое время  вызвало резкую критику оппозиции. Председатель фракции ХДД Георгий Ахвледиани заявил, что ему непонятно, зачем выделяются такие деньги. 

В свою очередь, заместитель главы министерства финансов Грузии Папуна Петриашвили подчеркнул, что подобное финансирование должно помочь восстановлению работы канала. 

 

 

 


Посмотреть, что нового на главной странице GeorgiaTimes.info
Добавить в: Добавить в memori.ru Добавить в vaau.ru Добавить в news2.ru Добавить в myweb2.search.yahoo.com Добавить в slashdot.org Добавить в technorati.com Добавить в Magnolia Добавить в Livejournal Добавить в Reddit Добавить в Google
Постоянная ссылка :
Топ видео  
 
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100